Репортеры «Центрального телевидения» выяснили, как поколение миллениалов заново открывает для себя коммуналки и почему теперь такое жилье — современный тренд.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО: Назад в прошлое: миллениалы открывают для себя коммуналкиПока весь мир сидел на замке, а прогулки были под запретом, в жизни живущих коммуной нескольких испанцев мало что поменялось. Работа, отдых, тусовки — все это в одном месте. Они отказались от покупки квартир, чтобы жить в коливинге. В переводе с английского это — совместное проживание.
Андреа, житель коливинга: «Коливинг — это комфортное и простое жилье. Квартира, в которой людей объединяют общие интересы. Я могу делиться идеями, получить опыт, слушая истории других людей, их планы».
Теперь коливинги растут по всему миру. В Подмосковье есть дом-коливинг для предпринимателей. Под одной крышей там живут начинающие и даже бывалые бизнесмены. Всего на 650 квадратных метров — восемь спален.
Поколение миллениалов, или поколение Z. Их возраст 20–30 лет. Пандемия подтолкнула их присмотреться к новому образу жизни. Когда машину можно арендовать, еду заказать, а жить — в коммуне. Все в одном месте — от спортзала до работы.
Свежие комментарии