На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НТВ

1 522 подписчика

Свежие комментарии

Стальные шары и бесконечный потолок: какой будет станция БКЛ «Марьина Роща»

Строительство станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро вышло на финишную прямую, рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, станция готова на 97%. Сейчас идут отделка помещений и монтаж оборудования. «Марьина Роща» находится на уровне 72 метров под землей и после открытия войдет в тройку самых глубоких станций в Москве.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО: Стальные шары и бесконечный потолок: какой будет станция БКЛ «Марьина Роща»

Москвич Михаил Козлов работает в консалтинговой фирме. Офис — у метро «Давыдково», живет он в Марьиной Роще. На дорогу из дома до работы тратит около часа. С открытием новой станции БКЛ на это дело будет уходить 30–35 минут.

Такую разницу почувствуют все жители — и не только этого района. «Марьина Роща» — часть Большой кольцевой линии, 22 станции уже готовы, работы на остальных продолжаются. На завершающем этапе находится северо-восточный участок, он объединит «Сокольники», «Марьину Рощу» и «Рижскую».

Илья Заливухин, архитектор-градостроитель: «Строительство БКЛ позволит разгрузить существующие пересадки (будет быстрее жителям добираться до места работы) и даст новые маршруты, по которым можно будет передвигаться по большому мегаполису Москве уже без личного транспорта — на удобном, комфортном, внеуличном транспорте».

То, что эта станция не будет похожа ни на одну другую, видно с первого взгляда на здание и с первого шага в вестибюль. Во-первых, вместо стен — панорамные окна. Во-вторых, вместо колонн — огромные шары из нержавейки. Они явно станут популярным местом для фотосессий.

«Марьина Роща» — станция глубокого заложения. Поэтому и эскалатор здесь самый длинный в московском метрополитене — 130 метров. При оформлении дизайна вестибюля архитекторы вдохновлялись фарфором. Колонны выпуклой формы — это отсылка к пузатым фарфоровым чайникам. Их специально даже покрыли трещинами. Для оформления используется специальный белый мрамор Бьянка Каррара, рассказал начальник участка строительства Константин Дегтярёв.



Еще одна задумка — бесконечный потолок. Этого эффекта дизайнеры добиваются благодаря бесшовным панелям. Получается, что, хоть «Марьина роща» и будет на глубине 72 метра, пассажирам будет казаться, что они под открытым небом.

Мэр Москвы 12 августа посетил строительную площадку. Строители доложили Собянину, что станция готова на 97%.

Сергей Собянин: «Здесь будет четыре станции: Люблинско-Дмитровской линии — действующая станция метрополитена, БКЛовская, Д2 и Д4. Сложный транспортный узел, который обеспечит пересадку различных видов транспорта и обеспечит, конечно, совершенно иные транспортные возможности для жителей Марьиной рощи».

Основные строительно-монтажные работы должны завершиться уже к осени. Полностью станция будет готова к концу года. Ожидаемый пассажиропоток — более 270 тысячи человек в сутки.

Нахид Бабаев

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх