На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НТВ

1 522 подписчика

Свежие комментарии

«Может, я буду бомжихой»: почему Федосеева-Шукшина судилась с родной внучкой

Лидия Федосеева-Шукшина продала в суд на родную внучку, когда та продала ее петербургскую квартиру. Для актрисы новость об этом стала тяжелым ударом. Артистка обвинила Анну в незаконном обогащении и через суд потребовала вернуть ей 6,5 миллиона рублей или квартиру в Северной столице. Но в иске ей отказали.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО: «Может, я буду бомжихой»: почему Федосеева-Шукшина судилась с родной внучкой

В студии программы «Секрет на миллион» звезда призналась, что была дарственная, а не завещание, поэтому в суде решить этот вопрос не удалось.

Лидия Федосеева-Шукшина, актриса: «При этом я вообще за все плачу. За болгарские апартаменты плачу я, Маша (дочь актрисы. — Прим. Ред.) не платит. За квартиру в Финляндии плачу я, хотя она не на меня оформлена. Я работала, плюс наследственные копились, я в жизни ни у кого не спросила ни копейки. Я говорю что есть не потому, что я такая добрая. А чего копить-то, если у меня с сердцем не в порядке. Может, я буду бомжихой. Не знаю, сколько мне еще Господь даст пожить».

Актриса рассказала, что поведение внучки Анны ей не понравилось. Когда девушка у нее жила, она навела свои порядки в комнате с иконами.

Лидия Федосеева-Шукшина: «Там стоял диванчик и кресла. А она поставила туда огромную кровать. А мою мебель она выбросила, не спросив. Я рыдала, ревела: Ань, ну как ты могла?! Не пойду ж я на помойку, потерпела два дня, а потом сказала: Аня, мне это не нравится, ты знаешь, что это за комната для меня? Она собралась и уехала».

По словам актрисы, у внучки Анны и с матерью сложные отношения, испортились они тоже из-за квартиры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх