Автомобилист со стажем Сергей Морозов стал пользоваться каршерингом не так давно. Но уже за это время услуга показала себя невероятно удобной и востребованной. Однако однажды короткая поездка обернулась сложностями, с которыми пользователь теперь намерен обратиться в суд.
СМОТРЕТЬ ВИДЕО: Минусы каршеринга: как аренда авто оборачивается неприятностями для петербуржцевСергею Морозову использование каршеринга обошлось почти в 500 раз дороже обычной поездки. На «Делимобиле» он проехал всего две остановки, но вместо 36 рублей оказался должен 17200. С банковской карты списали чуть больше 10 тысяч. Теперь клиент остался должен.
Сергею вменили порчу техники. Аргумент — фотографии разбитого бампера, однако на снимке нет даже госномера автомобиля.
Все вопросы от журналистов «Делимобиль» принимает только по электронной почте. Ответа НТВ так и не получил. В переписке же с Сергеем фирма поясняет: отвечает за машину последний пользователь.
Свежие комментарии