В Москве началась проходка левого перегонного тоннеля от будущей станции «ЗИЛ» до строящейся «Крымской» Троицкой линии метро. Работы ведутся с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса «Софья».
Как рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, работы по проходке второго тоннеля стартовали спустя две недели после строительства первого.Щит должен преодолеть 1770 метров на глубине до 28 метров. Работа ведется в сложных условиях.
Пресс-служба мэрии Москвы: «Трасса тоннеля пролегает в мягкопластичных суглинках и водонасыщенных песках средней крупности под руслом Москвы-реки, действующими тоннелями Серпуховско-Тимирязевской линии подземки, путями МЖД Павелецкого направления между платформами Тульская и Верхние Котлы, а также под соединительной веткой с МЦК».
Ранее в Москве завершилась проходка первого тоннеля Рублёво-Архангельской линии метро. Строители пересекали перегонные тоннели Большой кольцевой линии и автомобильный тоннель под Звенигородским шоссе. Чтобы предотвратить возможные аварии, специалисты дополнительно укрепляли грунт.
Свежие комментарии